Гарантия на товар
Гарантия
Приобретая товар в интернет-магазине SensorTab.ru, вы можете быть уверены, что в случае возникновения брака, вам не составит труда вернуть деньги или обменять его без долгих проверок и экспертиз.
1. Пришла бракованная запчасть (при условии что упаковка целая, запчасть не разбита)
Сразу сообщаете в нашу компанию, любым удобным способом (по телефону 89505851112, по mail: info@sensor.ru, через мессенджеры) Обязательно указывайте номер заказа. После этого мы либо высылаем новую запчасть за наш счет, либо возвращаем деньги.
Полезная информация: некоторые модели планшетов необходимо перезагружать с помощью кнопки «Reset», когда проверяете запчасть. Либо зачистите контакты перед установкой, тоже в некоторых случаях помогает.
1. Вы ошиблись в выборе товара, и пришло не то, что нужно. Сперва уточните модель и партийный номер запчасти, сообщите нам о ситуации и мы подберем нужную. Доставку и товар оплачиваете отдельно. Сделаем скидку на нужный товар. При возврате запчасти в магазин доставку оплачивает клиент.
2. Пришла поврежденная коробка и запчасть оказалось испорченной. Это произошло по вине Транспорной Компании.
Имейте в виду, в ТК СДЭК товар можно осмотреть перед получение и если что отказаться.
На Почте России вы пишете претензию и отказываетесь в получении.
Желательно сделать фото коробки (товара) в обоих случаях.
Сообщаете нам. Отдельно оплачиваете за доставку и товар. При этом на товар мы делаем скидку.
3. Если товар вам по какой-то причине не понадобился. Высылайте его обратно
Почта России- 650025 г.Кемерово До востребования
ТК СДЭК- г.Кемерово на ПВЗ пр.Ленина 21А
Доставку оплачивает клиент. За доставку деньги не возмещаются.
Как только мы получаем товар, возвращаем за него деньги.
4. Если по нашей вине пришла, совершенна не та запчасть. Незамедлительно сообщаете нам, указав номер заказа. Высылаем нужный товар или полностью возвращаем деньги. При возвращении товара - возмещаем и доставку до магазина.
Все случаи имеют силу только при соблюдении следующих обязательств:
- сохранение товарного вида (пленки, пломбы);
- отсутствие механических повреждений;
- правильной эксплуатации.
Установленный срок гарантии-14 дней с момента получения.
Для партнеров срок гарантии расширенный- 365 дней на проверку.
Транспортные расходы не включаются в гарантийные обязательства.
Отправка брака осуществляется за счет клиента.